Мое меню

Мотивация персонала лежит на перекрестье, как проблем, так и достижений организации.

Определение целей и назначения организации в целом

Миссия ООО «Вест-Сервис» стать высокорентабельным и эффективным предприятием, предлагающим высококачественную продукцию.

Эта миссия сформулирована достаточно узко и не дает возможности фирме развиваться по другим направлениям. Поэтому миссию нужно пересмотреть, расширив сферу деятельности и оставив акцент на лидирующем положении. С этой точки зрения миссию можно сформулировать так: «Быть лучшими на рынке России».

Видение компании заключается в том, что она стремится не просто занять лидирующее положение на рынке, но получить всеобщее признание и уважение: в силу качества обслуживания, цены на продукцию, качества изделий и пр.

После уточнения миссии идет процесс корректировки системы целей (желаемых результатов, которые способствуют выходу из экономического кризиса). Менеджер сравнивает желаемые результаты и результаты исследований факторов внешней и внутренней среды, которые ограничивают достижение желаемых результатов, и вносит изменения в систему целей.

Цель ООО «Вест-Сервис»:

− Расширение ассортимента предлагаемых услуг

− Расширение рынка на завоеванных территориях (привлечение новых клиентов)

− Завоевание новых рынков (открытие новых региональных представительств)

− Постоянное повышение качества выпускаемых конструкций.

− Выход на новые рынки сбыта.

Таким образом, наиболее подходящей для ООО «Вест-Сервис» является методология предвидения изменений для сохранения лидерства на основе стержневых компетенций в процессах долгосрочного планирования и учета внешних факторов. Предполагается развитие нового направления деятельности, для чего была сформулирована новая миссия компании.

Таблица 2 Цели и задачи ООО «Вест-Сервис» на 2012 г

Сфера деятельности

Постоянные ориентиры

Краткосрочные цели на 2011г.

Маркетинг

Сохранение позиций на целевом рынке

Расширить число потребителей Повысить качество маркетинговой деятельности

Финансы

Эффективное управление денежными ресурсами для получения прибыли

Обеспечить прибыльную работу Повысить платежеспособность и финансовую устойчивость Увеличить рентабельность

Качество

Повышение конкурентоспособности продукции в сфере качества

Повысить удовлетворенность внешних и внутренних потребителей Выстроить систему взаимоотношений с поставщиками (внешними и внутренними), основанную на фактических данных.

Персонал

Повышение эффективности работы сотрудников

Внедрить технологию развития персонала на основе выделения корпоративных компетенций Повысить удовлетворенность персонала Усовершенствовать систему оплаты труда и мотивации персонала

Менеджмент

Повышение качества управления

Внедрить механизм стратегического управления Начать практическое использование процессного управления Внедрить современные технологии

Перейти на страницу: 1 2

Руководство и лидерство

Лидерство и руководство — это два разных понятия. Руководство концентрирует внимание на том, чтобы люди делали вещи правильно, а лидерство — на том, чтобы люди делали правильные вещи...

Понятие и сущность кризисной ситуации

Понятие "кризис" тесно связано и с понятием "риск", которое в той или иной мере влияет на методологию разработки любого управленческого решения...

Копирование материалов сайта запрещено © 2022