Мое меню

Мотивация персонала лежит на перекрестье, как проблем, так и достижений организации.

Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления предприятия ООО "Русь"

Целью данного мероприятия является предложение о выпуске новых изделий с учетом спроса покупателей в результате опроса.

Опрос проводился среди людей на улице, в магазинах. Возрастная категория опрашиваемых людей от 18-45 лет. В опросе участвовали как женщины, так и мужчины. Всем опрашиваемым задавались 4 основных одинаковых вопросов и предлагались такие варианты ответов:

. Любите ли Вы пирожки с начинкой?

а) да;

б) нет.

1.Пирожки с какой начинкой Вы предпочитаете?

а) с рисом;

б) с капустой;

в) с картошкой.

. Как часто Вы покупаете пирожки с начинкой?

а) каждый день;

б) 3 раза в неделю;

в) реже.

. Где Вы покупаете пирожки?

а) в обычном магазине;

б) в магазинах хлебобулочных изделий;

в) в розничных палатках.

Результаты опроса представлены в виде диаграмм.

Диаграмма 1.1 - "Нет"; 19 - "Да".

На первый вопрос "Любите ли Вы пирожки",19 опрашиваемых человек ответили "Да", и лишь один ответил "Нет". Следовательно, если предприятию начать выпуск пирожков, спросом у покупателей они будут пользоваться.

Диаграмма 2.2 - с рисом; 6 - с картошкой; 12 - с капустой.

На вопрос "Пирожки с какой начинкой Вы предпочитаете?" люди отвечали, что 12 человек предпочитают с капустой, 6 человек с картошкой, и лишь 2 человека ответили с рисом. По диаграмме видно, что большее предпочтение у потребителей вызывают пирожки с капустой. Следовательно, предприятию-производителю необходимо учесть спрос на конкретный вид изделия.

Диаграмма 3.15 - 3 раза в неделю; 5 - реже, чем 1 раз в неделю; 0 - каждый день.

Из диаграммы видно, что люди не готовы покупать пирожки каждый день.15 человек могут купить пирожки 3 раза в неделю, 5 человек могут купить пирожок реже, чем 1 раз в неделю. Возможно, так отвечали женщины, следящие за своим здоровьем. Следовательно, предприятию следует выпускать не только данный вид продукта, а расширить свой ассортимент за счет выпуска пирожков.

Диаграмма 4.2 - в обычном магазине; 14 - в магазинах хлебобулочных изделий; 4 - в палатках.

На вопрос "Где Вы покупаете пирожки?" были получены ответы:

Всего лишь двое из опрашиваемых, покупают в обычном магазине, 4 человека в палатках, а оставшиеся 14 человек в магазинах хлебобулочных изделий. Предприятию следует учесть ответы покупателей. Ведь именно в магазинах хлебобулочных изделий они покупают данную продукцию.

Большую часть своей продукции ООО "Русь" реализует через специализированные магазины, имеются магазины вблизи учебных заведений. Так же можно организовать выездную торговлю на лотках, так как продукция поставляется непосредственно от предприятия-производителя, она всегда вкусная и свежая, и как показал опрос, именно маленькие палатки вызывают интерес и уважение у покупателей.

Исходные данные для расчета годовой экономической эффективности представлены в таблице 7.

Таблица 7. Исходные данные для расчета годовой экономической эффективности предприятия ООО "Русь"

Наименование мероприятия

Объем производства в натур. выражении, тонн

Цена реализации, тыс. руб.

Объем реализован. Продукции

Внедрение нового ассортимента: в том числе

21,5

14,0

301

пирожки с капустой

8,5

14,0

119

пирожки с картошкой

7,5

14,0

105

пирожки с рисом

5,5

14,0

77

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Руководство и лидерство

Лидерство и руководство — это два разных понятия. Руководство концентрирует внимание на том, чтобы люди делали вещи правильно, а лидерство — на том, чтобы люди делали правильные вещи...

Понятие и сущность кризисной ситуации

Понятие "кризис" тесно связано и с понятием "риск", которое в той или иной мере влияет на методологию разработки любого управленческого решения...

Копирование материалов сайта запрещено © 2022