Мое меню

Мотивация персонала лежит на перекрестье, как проблем, так и достижений организации.

Инновационная мобилизация персонала на ЗАО Полис Плюс г. Тольятти

Актуальность выбранной темы. В XXI веке большинство организаций столкнулись с необходимостью овладевать новыми технологиями, позволяющими добиваться сокращения издержек и доставлять более совершенные товары и услуги своим потребителям. «Необходимость в изменениях - это факт жизни, с которым большинству организаций приходится считаться. Действительно, сегодня организации не могут себе позволить проводить перемены только тогда, когда показатели их функционирования ухудшаются; им требуется постоянно прогнозировать и заранее определять потребности в переменах» [5. с. 379].

Организации меняются из-за множества причин, при этом они могут реализовывать самые разные типы изменений.

Одной из проблем возникающих при введении новшеств в организации является вопрос как убедить и мобилизовать персонал компании на осуществление инновационной деятельности.

Степень изученности данной темы. Научная разработка маркетинговых координат поведения работников в деловых организациях велась на основе изучения «кольцевых» моделей мотивации. Такие модели стали изучаться с 90-х гг. Среди специалистов, кто занимался апробацией новых исследовательских подходов к пониманию имиджевой идеологии организационного поведения следует назвать Ю.Д. Красовского, Н.Г. Бобкову, Н.Е. Борисову, Ю.В. Быстрицкую, О.В. Зоткину, Г.В. Каламанова, Н.Б. Меркулову и др.

Проблемная ситуация нашего исследования состоит в противоречии- осознания необходимости внедрения инновационных преобразований в организации и неумение убедить персонал в их необходимость, т.е. осуществить инновационную мобилизацию персонала.

В этой связи цель нашего исследования - изучение теоретических аспектов инновационной мобилизации персонала и выработка конкретных рекомендаций по введению инноваций для одного из предприятий города Тольятти.

Объект исследования- персонал организации. Предмет исследования- инновационная мобилизация.

Для реализации поставленной цели планируется решение следующих задач:

определить сущность кольцевой модели мотивации;

изучить условия необходимые для обеспечения инновационной мобилизации персонала;

изучить методы индивидуальных и групповых преобразований как основу инновационной мобилизации персонала;

рассмотреть реорганизацию имиджа компании как необходимого условия импульса инновационной мобилизации персонала;

проанализировать положение ЗАО «Полис Плюс» г.Тольятти на рынке услуг;

разработать рекомендации по внедрению инновационных преобразований в компании и инновационной мобилизации персонала.

Методологическую основу исследования составили методы анализа документов и научных работ специалистов в области организационного поведения и организационные документы ЗАО «Полис Плюс».

Структура данной работы определена в соответствии с целью, основными задачами и включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.

Во введении даны цели, задачи проводимого исследования, определены его объект и предмет.

В первой главе «Теоретико-методологические основы изучения инновационной мобилизации персонала» будут рассмотрены сущность кольцевой модели мотивации, условия для обеспечения инновационной деятельности персонала и методы индивидуальных и групповых преобразований.

Во второй главе «Проблемы внедрения инноваций и инновационная мобилизация персонала на ЗАО «Полис Плюс» города Тольятти» будет проанализировано настоящее положение организации на рынке услуг и разработаны рекомендации по внедрению инновационных преобразований в компании и инновационной мобилизации персонала.

В заключении приводятся результаты проведенного исследования и основные выводы работы.

В приложении предлагается тест на выявление способности и готовности сотрудника осуществлять преобразования и исследование эффективности показателей имиджа компании.

Теоретико-методологические основы изучения инновационной мобилизации персонала

    Руководство и лидерство

    Лидерство и руководство — это два разных понятия. Руководство концентрирует внимание на том, чтобы люди делали вещи правильно, а лидерство — на том, чтобы люди делали правильные вещи...

    Понятие и сущность кризисной ситуации

    Понятие "кризис" тесно связано и с понятием "риск", которое в той или иной мере влияет на методологию разработки любого управленческого решения...

    Копирование материалов сайта запрещено © 2021