Мое меню

Мотивация персонала лежит на перекрестье, как проблем, так и достижений организации.

Анализ процедуры разработки нормативных документов

Изменение экономических условий приводит к совершенствованию законодательства Российской Федерации, что влечет за собой изменение системы нормативных документов и предопределяет иной подход к их разработке.

В Федеральном Законе «О техническом регулировании» появилась, новая категория документов в области стандартизации - стандарты организаций. С точки зрения практического применения в конкретной организации, они являются первостепенными руководящими документами, в которых с учетом соответствующей специфики юридически закрепляются локальные требования, нормы и правила, необходимые для обеспечения деятельности организации в сфере технического регулирования. В курсовой работе будут рассмотрены цели и преимущества данной категории стандартов.

Целью курсовой работы является анализ процедуры разработки нормативных документов, на примере стандартов организации. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:

1. Проанализировать изменения законодательства Российской Федерации;

2. Изучить роль стандартизации в законе «О техническом регулировании»;

. Исследовать новую систему нормативной документации в области стандартизации;

. Выделить цели и указать на преимущества стандартов организации;

. Провести анализ разработки нормативного документа, на примере стандарта организации;

. Составить этапы процедуры разработки стандарта организации.

. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    Руководство и лидерство

    Лидерство и руководство — это два разных понятия. Руководство концентрирует внимание на том, чтобы люди делали вещи правильно, а лидерство — на том, чтобы люди делали правильные вещи...

    Понятие и сущность кризисной ситуации

    Понятие "кризис" тесно связано и с понятием "риск", которое в той или иной мере влияет на методологию разработки любого управленческого решения...

    Копирование материалов сайта запрещено © 2021