Мое меню

Мотивация персонала лежит на перекрестье, как проблем, так и достижений организации.

Бизнес-планирование теория, методика, практика (на материалах ИП Ускова Е.В. г. Ачинска)

бизнес планирование экономическое

Бизнес-план является одной из самых важных составляющих внутрифирменного планирования. Этот план дает характеристику процесса, как функционирует предприятие, показывает, как руководители будут достигать поставленные задачи, в первую очередь - увеличения прибыли компании.

Бизнес-план - это подробный структурированный документ, продуманный и тщательно подготовленный менеджерами, описывающий то, к чему стремится предприятие, как она добьется этой цели, и как все будет выглядеть после осуществления поставленных задач.

Разработанный бизнес-план нового предприятия или локального мероприятия может помочь в привлечении необходимого капитала, оценке дальних перспектив организации бизнеса и сравнении текущего состояния дел с ранее намеченными цифрами. Приобретение существующих предприятий или технологий, расширение действующего производства имеет более высокий процент успеха из-за меньшей неопределенности.

Овладение искусством составления бизнес-планов сегодня становится актуальным по нескольким причинам:

в экономику идет новое поколение предпринимателей, многие из них никогда не руководили какой-либо коммерческой структурой, и поэтому очень плохо представляют весь круг ожидающих их проблем, особенно в рыночной экономике;

хозяйственные проблемы меняются и ставят опытных руководителей перед необходимостью по-новому рассматривать свои будущие мероприятия, и готовиться к непривычному делу - борьбе с конкурентами, в которой не бывает мелочей;

для получения инвестиций и подъема экономики необходимо уметь обосновывать свои заявки и доказывать инвесторам жизнеспособность и реальность своих планов.

Исходя из этого, необходим анализ методики разработки бизнес-плана и выработка подходов к проблеме в условиях рыночной экономики. Вышеизложенное определяет актуальность рассматриваемой темы.

Целью дипломной работы является анализ бизнес-плана по розничной продаже входных и межкомнатных дверей на 2011-2012 гг., проведение анализа основных показателей эффективности бизнес-плана на предприятии ИП Усков Е.В.

Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:

. Раскрыть сущность бизнес-плана и его значение;

. Изучить структуру бизнес плана;

. Проанализировать бизнес-план по продажам входных и межкомнатных дверей.

. Дать рекомендации по повышению эффективности предприятия.

Объектом исследования является процесс бизнес-планирования на предприятии.

Предмет исследования - бизнес-планирование по повышению экономической эффективности предприятия.

Объектом наблюдения в дипломной работе является ИП Усков Е.В.

Методика исследования включает в себя следующие методы: исследование научной литературы, анализа и синтеза, системного подхода.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений.Объем написанной работы составляет страниц.

При написании работы использовались как методические пособия, так и публикации отечественных и зарубежных авторов: А.Г. Ильин, Н.П. Кондраков, К.В. Пивоваров, И.А. Либерман, Н.Н. Скриба, Э.А. Уткин. Аналитико-расчетная часть выполнена на основе основных экономических показателей ИП Ускова Е.В. за 2010-2011 гг.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

    Руководство и лидерство

    Лидерство и руководство — это два разных понятия. Руководство концентрирует внимание на том, чтобы люди делали вещи правильно, а лидерство — на том, чтобы люди делали правильные вещи...

    Понятие и сущность кризисной ситуации

    Понятие "кризис" тесно связано и с понятием "риск", которое в той или иной мере влияет на методологию разработки любого управленческого решения...

    Копирование материалов сайта запрещено © 2021