Мое меню

Мотивация персонала лежит на перекрестье, как проблем, так и достижений организации.

Анализ формирования благоприятных межличностых отношений в аппарате Администрации г. Челябинска

Деловые отношения возникают в связи с совместной работой или по ее поводу, а личные - как отношения, складывающиеся между людьми независимо от выполняемой работы.

Формирование благоприятных межличностных отношений в коллективе позволяет значительно поднять эффективность труда, создать атмосферу взаимной поддержки и помощи, где сообща вырабатываются пути решения проблем и добиваются их разрешения. Неблагоприятный климат, «плохое» настроение работников резко снижают результативность труда, создают множество проблем для руководителей.

Особое внимание в ходе социально-психологического изучения групп и коллективов уделяется взаимоотношениям. Они, в свою очередь, делятся на официальные и неофициальные, отношения руководства и подчинения (в частности, лидерства), деловые и личные, рациональные и эмоциональные.

Официальными называют отношения, возникающие между людьми на должностной основе. Они фиксируются законом, регулируются положениями, утвержденными официально, соответствующими правилами и нормами. В отличие от них неофициальные отношения складываются на базе личных, или частных, взаимоотношений людей. Для них не существует соответствующей юридической основы, общепринятых законов, твердо установленных норм.

Таким образом, морально-психологический климат трудового коллектива при его благоприятном характере способствует созданию такого психологического состояния его членов, при котором люди удовлетворены своей работой, а коллектив постепенно сплачивается и работает наиболее эффективно.

Актуальность темы заключается в том, что формирование благоприятных межличностных отношений влияет на эффективность работы коллектива их производительность труда.

Объект работы - аппарат Администрации г. Челябинска.

Предмет работы - межличностные отношения и принципе управленческих решений в Администрации г. Челябинска.

Цель работы - анализ межличностных отношений в трудовом коллективе аппарата Администрации г. Челябинска и разработка методов по формированию их благоприятных условий.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

. Изучить сущность межличностных отношений.

. Исследовать методы формирования межличных отношений.

. Проанализировать межличностные отношения в коллективе аппарата Администрации г. Челябинска.

. Исследовать методы управления межличностными конфликтами.

. Разработать метод устранения конфликта для формирования благоприятных межличностных отношений.

Теоретической основой курсовой работы являются труды ученых, статьи в печатных изданиях, монографии и др.

В работе были использованы такие методы, как метод анализа и синтеза, метод сравнения, статистический метод.

Теоретические основы межличностных отношений в трудовом коллективе

    Руководство и лидерство

    Лидерство и руководство — это два разных понятия. Руководство концентрирует внимание на том, чтобы люди делали вещи правильно, а лидерство — на том, чтобы люди делали правильные вещи...

    Понятие и сущность кризисной ситуации

    Понятие "кризис" тесно связано и с понятием "риск", которое в той или иной мере влияет на методологию разработки любого управленческого решения...

    Копирование материалов сайта запрещено © 2021